В ЛДПР призывают власти Москвы обсудить платные парковки с депутатами

Замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов призывает власти Москвы еще раз обсудить с депутатами всех уровней, правозащитниками и общественностью вопрос расширения зоны платной парковки в столице, чтобы не допустить серьезных социальных протестов.

Платная парковка в Москве с 10 октября была введена еще на 95 улицах, следующее расширение зоны платной парковки может произойти в декабре. В число новых зон попали места у крупных торговых центров, станций метро и пригородного сообщения.

Эксперты считают, что автомобилисты теперь будут парковаться в близлежащих дворах. Местные жители, опасаясь этого, начинают самостоятельно устанавливать во дворах шлагбаумы, чтобы перекрыть въезд. Однако магазины, торгующие шлагбаумами и парковочным оборудованием, не отмечают роста продаж.

«Интернет гудит, соцсети гудят, проходят митинги в разных районах Москвы… Убедительно просим правительство Москвы еще раз вернуться к этому вопросу и не допускать серьезных социальных протестов», — сказал Нилов на заседании Госдумы, комментируя расширение зоны платной парковки в Москве.

По его словам, из-за расширения зоны платной парковки многие автомобилисты вынуждены были пересесть на метро, автобусы и троллейбусы, но общественный транспорт «захлебывается», не справляется с потоком пассажиров. Соответственно, несостоятельны доводы московских властей о том, что плата вводится по просьбе жителей столицы и для их удобства, отмечает Нилов.

«Я прошу рассмотреть мое обращение в адрес мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина еще раз рассмотреть вопрос расширения зоны платной парковки, обсудить его всесторонне, с депутатами муниципальными, с Мосгордумой, Госдумой, привлечь Общественную палату, Совет при президенте по правам человека, (омбудсмена) Эллу Памфилову, в конце концов, Народный фронт, чтобы все вместе еще раз обсудили именно социальные последствия», — добавил замглавы фракции.

Власти Москвы последовательно расширяют территорию платной парковки в городе и повышают цены за стоянку автомобилей и их эвакуацию в случае нарушения правил. Плату за парковку ввели в ноябре 2013 года, в декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами. Кроме того, парковка не является безвозмездной на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца и 14 улицах в зоне «Москва-Сити». По данным СМИ, в 2014 году платная парковка принесла в столичный бюджет около 2 миллиардов рублей.

Источник: РИА Новости

]]>

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x