«Горячая линия» Росздравнадзора для приема обращений по нарушению обеспечения пациентов обезболивающими препаратами была открыта весной 2015 года, однако, по данным представителей благотворительных фондов, выступавших на заседании, информированность пациентов о существовании линии недостаточна.
«Мы попросим Минздрав провести информационную кампанию, чтобы довести информацию про «горячую линию»… Система должна работать, и для нас очень важно, чтобы не было системных «проколов», — сказала Голодец на заседании Совета при правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.
Она также отметила, что работа Росздравнадзора должна заключаться не в приеме заявлений на «горячую линию», а прежде всего в предотвращении случаев неоказания помощи нуждающимся в обезболивании. «Их (Росздравнадзора) работа должна привести к тому, что такие случаи должны сводиться к единицам», — подчеркнула Голодец.
Источник: РИА Новости
]]>