Главная » Заметки » Выставки как место для поиска партнеров и рекламы продукции

Выставки как место для поиска партнеров и рекламы продукции

В России крупные выставки проходят каждый год, они затрагивают все отрасли, начиная от продуктов питания, заканчивая рекламой и добычей нефти. Как добиться успеха, принимая участие в выставке?

Какую цель вы преследуете от присутствия на выставке?

Это ключевой вопрос, ответ на который позволит разработать концепцию поведения. Почему это важно? К выставке необходимо подходить серьезно, имея представление о том, чего вы хотите добиться, на основе поставленных целей нужно разработать детальный план и подготовить сотрудников для работы в павильоне.

  • Налаживание деловых связей и реклама продукции.
  • Изучение рынка и анализ товаров конкурентов.
  • Привлечение внимания со стороны СМИ и пр.

Это лишь часть целей, которых можно добиться, участвуя в выставке. Интерес к таким мероприятиям связан еще и с тем, что на них присутствуют руководители и менеджеры высшего звена предприятий, открытые для общения. Программа обычно включает в себя проведение круглых столов, конференций и пр., на них поднимаются важные для отрасли вопросы: анализ рынка, рассмотрение перспектив и т.д.

Выставочная деятельность – это основная специализация многих компаний. Если хотите добиться эффекта от такого мероприятия, следует обращаться к профессионалам, которые помогут разработать программу, предоставят в аренду необходимое оборудование, подготовят рекламные материалы.

Как подготовиться к участию в крупной отраслевой выставке?

Определив цели нужно приступать к разработке плана. Соберите информацию о мероприятии, уточните список участников, подготовьте коммерческие предложения для потенциальных партнеров и покупателей.

Направьте для работы в павильоне самых опытных сотрудников, которые владеют всей информацией о том продукте, который они представляют. Это должны быть специалисты, готовые к постоянному общению (в том числе с представителями СМИ). Подготовьте дополнительные материалы о продукте.

Составьте бюджет на выставку и продумайте варианты оформления стенда. Можно арендовать стандартные конструкции, либо заказать изготовление эксклюзивных стендов. Второй вариант обойдется дороже, но его плюс – это необычная подача, которая привлечет внимание. Для обустройства стенда используется разное оборудование, изучите все варианты и решите, в каком стиле будет оформлен павильон.

Закажите печать рекламных материалов: проспекты с описанием товара, каталоги, брошюры и т.д. После выставки проанализируйте эффект, используя эту информацию для участия в следующих мероприятиях.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Водяные системы отопления

Одна из самых распространенных систем отопления. Центром ее является отопительный котел. Каким же он бывает? ...