Главная » Заметки » Оснащение продуктового магазина

Оснащение продуктового магазина

Итак, вы как начинающий предприниматель продуктового бизнеса прошли все «круги ада» по сбору, согласованию и подтверждению документов. Осилили все комиссии и выдержали проверки. И теперь вас можно поздравить – ваш продуктовый магазин может открываться.

Однако спешить не стоит. Проверьте и убедитесь, что в вашем заведении присутствует все необходимое торговое оборудование для магазина продуктов. Конечно, в каждой сфере есть свои тонкости и нюансы, но продуктовый бизнес всегда требовал повышенного внимания и подготовки.

Любой современный продовольственный магазин должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и различными помещениями. Желательно, чтобы у продуктового магазина был хотя бы небольшой, но собственный склад для хранения товаров.

Причем этот склад обязательно должен быть обустроен особым образом и иметь специальную морозильную камеру. Помимо этого, в зале магазина должно быть различное торговое оборудование:

  • весы,
  • витрины,
  • стеллажи,
  • прилавки,
  • холодильные шкафы и многое другое.

Все это и многое другое оснащение для магазина вы найдете здесь. Это сайт компании «Торговый Терминал Урал» – одного из лидирующих уральских поставщиков оборудования для торговли.

У нас вы можете посмотреть характеристики любого торгового оснащения, задать вопросы консультантам и приобрести технику с гарантией и по привлекательной цене.

Правильно подобранное и надежное торговое оборудование крайне важно. При этом огромное значение имеет грамотное проектирование всех помещений торгового заведения.

Прежде чем арендовать или купить помещение под магазин внимательно присмотритесь к предложенным вариантам. Подумайте – где тут будет склад, удобный ли вход в торговый зал и т.п.

Существует достаточное количество различных требований к планировке, оснащению и проектированию магазина. Есть как обязательные, предъявляемые специальными инстанциями, так и необязательные, но не менее важные. Причем последние, как правило, способны обеспечивать продажи.

В интернете описано достаточное количество правил и способов распланировать торговое помещение с целью обеспечения отличной прибыли. Одно из наиболее популярных ключевых принципов мерчендайзинга – это «правило золотого треугольника».

На самом деле, это скорее не правило, а рекомендация мерчендайзеров и маркетологов. Специалисты утверждают, что соблюдение данных норм позволяет повысить продажи в магазинах самообслуживания.

Безусловно, большинство предпринимателей уже пришли к выводу, что магазины самообслуживания приносят гораздо больше прибыли нежели обычные торговые павильоны.

Поэтому многие даже не крупные супермаркеты, а небольшие частники склонны открывать хоть и маленькие магазинчики, но с системой самообслуживания. А соблюдение различных «хитростей мерчендайзинга» позволяет еще значительнее увеличить их прибыль.

Помимо прочего колоссальное значение имеет обустройство торгового зала. Вспомните, советские времена – злой продавец, старая некрасивая мебель и полупустые прилавки. Но тогда люди покупали просто потому что у них не было другого выхода. Отсутствовал выбор.

Сегодняшний рынок – это сплошная конкуренция. Если ваши витрины будут недостаточно полны разнообразной продукций, а оборудование будет грязное или старое, то скорее всего уровень ваших продаж будет стремиться к нулю.

Поэтому подходите всегда ответственно к выбору мебели и техники для своего магазина. А также не забывайте обучать и стимулировать к повышению продаж свой персонал.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Водяные системы отопления

Одна из самых распространенных систем отопления. Центром ее является отопительный котел. Каким же он бывает? ...