Главная » Заметки » Обучение персонала современным методам продаж

Обучение персонала современным методам продаж

Чтобы активно продавать по телефону, не достаточно быть просто коммуникабельным человеком с хорошей дикцией. Нужно постоянно совершенствоваться и работать над собой. А также необходимо посетить тренинг холодные звонки.

Чтобы научиться продавать, для начала нужно подготовиться

Обязательно нужно собрать информацию о клиенте, при звонке необходимо знать элементарные вещи: имя потенциального клиента и его финансовое состояние.

Продумайте вступительную речь. Если ваше предисловие продлится более 45 секунд, собеседник в уме уже придумает, как вам отказать. И наоборот, если вы без приветствия начнете предлагать купить ваш товар, собеседник может рассердиться и настроиться против вас. Наиболее эффективными считаются вступительные тексты объемом в 70-75 слов.

На начальном этапе репетируйте речь. Выбирайте правильную интонацию и темп речи. Можно записывать подготовленный текст на диктофон и прослушивать его. Неуместные и смешные фразы вы сразу заметите, их следует заменить или вовсе убрать.

В начале карьеры вам необходимо научиться внедрять планирование объема продаж, поэтому на пользу пойдут мини-конспекты, приготовленные заранее. Они помогут вам держаться, во время разговора, уверенно в различных ситуациях.

Как улучшить технику продаж по телефону: 10 эффективных способов

  • Всегда ведите беседу дружелюбным тоном, обязательно улыбайтесь. Клиент не может видеть вашу улыбку, но почувствует ваше хорошее настроение, ведь общаться с жизнерадостным человеком гораздо приятнее, чем с недовольным.
  • Примите за правило представляться четко: называйте свое имя громко и внятно, можно сообщить свою фамилию и фирму, представителем которой вы являетесь.
  • Избегайте прямых фраз, на которые легко получить отрицательный ответ.
  • Обходите секретаря, не пытайтесь ему разъяснять, кто вы и зачем звоните. Уверенно просите соединить вас с директором или главным менеджером отдела закупок.
  • Никогда не наговаривайте на конкурентов. Сообщайте о предлагаемом товаре только правдивую информацию.
  • Постоянно увеличивайте личную базу клиентов. Звоните во все компании, даже в те, с которыми вы никогда не сотрудничали. Всегда есть вероятность, что какая-то часть клиентов предпочтет конкурентам – вас.
  • Обязательно слушайте, о чем вам говорит клиент, включайтесь в речь, реагируйте на его слова, но в то же время не позволяйте уходить от темы, не слушайте его жалобы на тяжелую судьбу .
  • Если вам отвечают грубо, не поступайте так же, просто отблагодарите собеседника за внимание и попрощайтесь с ним. Положив трубку, навсегда забудьте о нем и его резкости.
  • Сообщайте лишь реальную и точную информацию о товаре. Опытный руководитель, услышав ложь, не захочет с вами совершать каких-либо сделок.
  • Работайте над допущенными ошибками, продумывайте и анализируйте все звонки, которые не прошли успешно. У вас должна сложиться оценка удовлетворенности клиентов.
  • При усердии и внимании изучить и успешно применять секреты техник продаж вовсе не сложно, у вас все получится.

    Оставить комментарий

    x

    Проверьте также

    Водяные системы отопления

    Одна из самых распространенных систем отопления. Центром ее является отопительный котел. Каким же он бывает? ...