Главная » Заметки » Новый продукт компании Perezvoni.com

Новый продукт компании Perezvoni.com

Компания Perezvoni.com, обеспечивающая по желанию потребителя обратный звонок с изучаемого им сайта, запустила в эксплуатацию новый мультивиджет. Сохраняя прежние функции, новая версия популярного сервиса реализует персонализацию текста передаваемого пользователю сообщения.

Предыдущая версия приложения

Пилотная версия приложения, выполнявшая обратный звонок с сайта посетителю интернет-магазина или другого ресурса с предложением товаров (услуг) не более чем через 30 секунд, была запущена два года назад. Сервис предлагал разговор с консультантом и при согласии посетителя автоматически соединял его с профильным менеджером менее чем за 30 секунд. Уже эта новинка принесло производителю большой приток запросов – за несколько месяцев сервис внедрили более полутора тысяч сайтов. Ведь поставщики услуг знают: ничто так не раздражает потребителя, как тщетное ожидание звонка после баннера «мы вам обязательно перезвоним»!

Новая версия — новые возможности

Предлагаемая сегодня версия службы Perezvoni.com сервис обратного звонка причисляет посетителя к определенной целевой группе, анализируя его поведение на сайте по широкому набору поведенческих реакций. Например, учитывается, какие разделы сайта и в течение какого времени он посещал, какими товарами интересовался, какие запрашивал дополнительные данные. Система легко обрабатывает запросные формы и фреймы, а также параметры запросов в свободной форме от любого посетителя сайта. На основе этих данных текст, в которым посетителю предлагается перезвонить (например, на выходе с сайта или на входе в случае повторного посещения) индивидуализируется в соответствии с его поведенческими параметрами.

Все полученные данные о каждом потребителе сохраняются и накапливаются в его индивидуальной карточке, что позволит постепенно сформировать базу данных о посетителях сайта. Кроме того, запоминаются и в дальнейшем анализируются данные о том, из какого региона поступает запрос на разговор с менеджером, и о средней длительности разговора с определенным менеджером.

Замещая гигантов — дополнительные параметры анализа

В качестве дополнительного свойства новой версии службы Perezvoni.com отметим, что она в определенной мере замещает службы анализа эффективности компаний Google или Яндекс, определяя такие общепринятые показатели качества маркетинга, как конверсия рекламы и т. п.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Водяные системы отопления

Одна из самых распространенных систем отопления. Центром ее является отопительный котел. Каким же он бывает? ...