Главная » Статьи » Выплаты и модерация на Admitad: тёмная сторона СРА-сети

Выплаты и модерация на Admitad: тёмная сторона СРА-сети

19 лет активного развития на отечественном рынке – весьма продолжительный срок, который внушает уважение. Вряд ли компания, обладающая недостаточной степенью профессионализма или сознательности (и уж тем более выстраивающая стратегию на нелегитимных схемах) смогла бы продержаться в сегменте так долго. Но негативные отзывы об Admitad не единичны, а это значит, что проблемы в работе имеют место. Что же на самом деле происходит с выплатами и почему модерацию осуществляют так долго? Давайте разбираться вместе.

Несколько слов о компании

СРА-агрегатор был создан в 2009 году, но запуск партнёрской программы пришёлся на весну 2010. Платформа обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество рекламодателей и веб-мастеров, являясь по сути посредником. В штате компании состоят веб-разработчики и аккаунт-менеджеры, обеспечивающие корректность процессов партнёрского взаимодействия. Если верить отзывам об Адмитад, это не всегда у них получается на должном уровне. Массовый характер имеют две проблемы: модерация и выплаты. Итак, обо всём по порядку.

Модерация на Admitad: отзывы веб-мастеров

Каталог агрегатора содержит порядка 1700 предложений. Есть и программы с автомодерацией, их можно выбрать из списка при помощи соответствующего фильтра. Рассмотрение заявки на остальные осуществляется в мануальном режиме, сроки всегда разные. Отзывы об Admitad свидетельствуют: бывают прецеденты, когда площадка висит на модерации несколько месяцев без какой-либо реакции.

Суть проблемы в том, что заявку должен одобрить рекламодатель. Посредник, роль которого в данном случае выполняет администрация проекта, может только косвенно мотивировать его ускорить процесс, но напрямую повлиять на принятие решения Адмитад не в состоянии. Зачастую выход из ситуации требует непосредственного контакта аккаунт-менеджера и представителя рекламной площадки, но и это не гарантирует оперативное решение – проблемы могут быть как со стороны саппорта, так и у самого рекламодателя. В первом случае, веб-мастерам, имеющим уровень доверия AD2 или AD3 – проще. Их заявки рассматривают на порядок быстрей и вероятность благополучного разрешения ситуации у них значительно выше, чем у непроверенных партнёров.

Администрация заявляет, что непрерывно работает над решением этой проблемы. Но, если верить отзывам об Адмитад в Сети, воз и ныне там. Чтобы избежать подобного рода сложностей, мастерам следует более тщательно выбирать офферы и повышать свой уровень доверия в системе. В противном случае – остаётся ждать, когда ситуация выровняется самостоятельно.

Выплаты

Сегодня агрегатор предлагает 6 способов вывести заработанное: посредством банковского перевода, PayPal, WebMoney, ePayments, Payoneer или заказать выплату на банковскую карту. Возможностей предостаточно, но проблема не в их количестве. Отзывы об Admitad часто описывают проблемы, связанные с задержками, удержанием комиссии, заморозкой средств на счету.

Правила системы предусматривают осуществление выплат в течение пяти дней после создания заявки на вывод средств. Для партнёров с уровнем доверия AD1 и выше доступен заказ экспресс-выплат. Такие заявки обрабатывают в течение 5 минут, но суммы лимитируются (от 600 до 5000 $, что зависит от выбранного способа получения средств).

Проблема с выплатами заключается в схеме начисления средств: чтобы деньги были отданы веб-мастеру, рекламодатель должен проверить все целевые действия и подтвердить их. Некоторые площадки оставляют за собой право выполнять проверку в течение тридцати-сорока и более дней. Представители СРА-сети уверяют, что задержки с выплатами на проекте обусловлены только нерасторопными действиями рекламодателей в контексте проверки или отсутствием у них средств на балансе. Во втором случае целевые действия подтверждаются, но средства получают статус «задержаны» до того момента, пока рекламодатель не внесёт необходимую сумму на баланс.

Если оценивать ситуацию объективно, можно сделать вывод, что негативные отзывы об Admitad не беспочвенны – прецеденты с выплатами и затяжной модерацией имеют место и они далеко не единичны. Теперь вы знаете природу этих явлений и сможете осознанно принимать решение о целесообразности сотрудничества с агрегатором.

1 комментарий

  1. kostya.nesmelov

    Работаю с интернет-магазинами, поэтому очень рассчитываю, что администрация наконец-то примет меры по поводу фидов. Понимаю, что не они их заполняют, но битые ссылки в файлах, некорректные цены и другие лаги уже заколебали. В СитиАдс таких проблем нет. Если бы там были такие же условия работы, давно сменил бы площадку, а так пока мирюсь, но заполнять каталоги ручками — то ещё развлечение. Не знаю, политика это компании или следствие бестолковой кадровой стратегии, но с этим нужно что-то делать. Надеюсь, кто-нибудь из руководства прочитает этот отзывы и сделает что-нибудь полезное. По остальным моментам — претензий нет.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Тенденции развития российского рынка творога

Российский рынок творога в России перешел в фазу перенасыщения. Ежегодные темпы роста производства продукта остановились ...