Статьи и обзоры

UDS Game и социальные сети

Вряд ли кто-то будет спорить, что мы живем сейчас в век социальных сетей. Они опутали нашу жизнь и ее сложно теперь представить без ежедневного он-лайн общения и получения информации. Общение в социальных сетях – это непосредственное отражение формата современных коммуникаций – быстро и на любом расстоянии. Социальные сети в современном понимании (и в понимании Википедии) – это платформы, он-лайн сервисы или веб-сайты для построения социальных взаимоотношений и делятся они на категории: соцсети общего формата, по интересам, профессиональные. При этом постоянно появляются новые платформы с той или иной тематикой.

Первоначально бизнес с сомнением смотрел в сторону социальных сетей, как места, где можно взаимодействовать со своим клиентом и получать от этого выгоду. Но времена меняются, и сейчас даже сформировалась отдельная область знаний и практик – маркетинг в социальных сетях (SMM) — и чем дальше, тем все большую роль она будет играть в коммуникациях с аудиторией, особенно, если аудитория относится к так называемому поколению Z, у которого он-лайн общение в крови. Использование социальных сетей в продвижении бизнеса дает ряд преимуществ. В первую очередь это небольшая стоимость рекламной кампании в сравнении с традиционной рекламой. Во-вторых, соцсети дают возможность получать обратную связь от своих клиентов и оперативно реагировать на нее. В-третьих, такой поход сближает собственников бизнеса со своими клиентами и повышает их лояльность.

Учитывая все эти преимущества и тенденции последнего времени, Global Intellect Service использовала формат социальной сети в своем основном продукте – UDS Game. Отзывы, рекомендации, общение, информацию о компаниях, скидки и бонусы – все это могут найти клиенты в приложении UDS Game (отзывы о самом приложении есть в PlayMarket и AppStore), что делает его весьма привлекательным для использования. Собственники же получают комплексный маркетинговый инструмент по управлению коммуникациями со своими клиентами и по привлечению новых. UDS Game может заменить не только традиционные виды рекламы, но также избавит от необходимости пользоваться такими инструментами как SMS-рассылки, e-mail рассылки. На первых порах UDS Game может заменить вам и сайт, так как всю необходимую информацию о компании и ее услугах/товарах есть возможность разместить там. Отзывы о UDS Game продолжают появляться в сети и подтверждают эффективность использования этого инструмента.

0

Автор публикации

56
Комментарии: 1Публикации: 50287Регистрация: 28-09-2014

4 Комментарии

  • Установил UDS Game после того, как увидел, что у них полмиллиона скачиваний на двух платформах. Это уже показатель, что на приложение есть спрос. Сейчас пользуюсь и радуюсь. В моём любимом баре скидка 10 процентов, да ещё и баллы постоянно начисляют.

    0
  • У нас всегда была проблема с налаживанием образной связи с клиентами, но видимо теперь эта проблема будет решена с помощью UDS Game

    0
  • Мне кажется, что UDS Game – это гораздо более удобная вещь, чем обычные дисконтные карточки, которые вам выдают в магазинах. Просто UDS Game работает с помощью мобильного приложения, и поэтому ничего кроме телефона для пользования ей не нужно. Согласитесь, это гораздо предпочтительнее карточек, которые всегда можно забыть или потерять

    0
  • Мне нравится в UDS Game то, что она работает без перебоев. За полтора года пользования у меня не было не одного сбоя, да и клиенты ни разу не жаловались на какие-то технические проблемы

    0

Оставить комментарий

Главный портал регионов России

ПО­СЛЕД­НИЕ НО­ВОС­ТИ РОС­СИИ — но­вост­ной ин­тер­нет-сер­вис, на­прав­лен­ный на со­вер­шенст­во­ва­ние ме­ха­низ­мов сти­му­ли­ро­ва­ния ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной влас­ти субъ­ек­тов РФ и му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ний в во­про­сах рас­ши­ре­ния ин­фор­ма­ци­он­но­го вза­и­мо­дейст­вия с об­щест­вен­ностью, на­уч­ны­ми и де­ло­вы­ми кру­га­ми, а так­же на осве­ще­ние при­ме­ров эф­фек­тив­но­го осу­щест­вле­ния их пол­но­мо­чий с целью со­зда­ния мак­си­маль­но бла­гоп­ри­ят­ных усло­вий для ком­плек­с­но­го со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­ко­го раз­ви­тия ре­гио­нов. Далее...

© 2016, ИА РусРегионИнформ. Все права сохранены. Яндекс.Метрика