Среди всех представителей электрокаров в мире, Tesla Model S является явным фаворитом, завоевав сердца тысячи автолюбителей. И это не мудрено, ведь данный автомобиль по многим параметрам превосходит не только автомобили на электротяге, но и авто с ДВС. Автомобиль будущего, первое, что приходит на ум, когда видишь его первый раз на сайте http://osoko.ru/publ/obzory_avtomobilej/inomarki/t.

Достоинства

Плавные линии лёгкого алюминиевого кузова способствуют тому, что лобовое сопротивление практически стремиться к нулю, достигая ничтожных 0,24 коэффициента.

Салон напоминает пульт управления космическим кораблём. При помощи экрана диагональю 17 дюймов появляется возможность контролировать почти все функции электромобиля. Электронная панель приборов является настолько информативной, что вся информация, которую надо знать об автомобиле располагается на ней.

При переходе в «безумный режим», Tesla Model S, разгон до 100 км. происходит за рекордные 2,8 с. , что быстрее многих sports cars работающих на ДВС, а максимум достигает 250 км/ч. Такие возможности достигаются благодаря двум электромоторам мощность которых составляет 224л.с и 476 лошадиных сил, располагающимися соответственно на передней и задней осях автомобиля.

При таких космических скоростях возникает вопрос о безопасности, но и тут инженеры постарались на славу. При испытаниях на безопасность по тестам версии NCAP, автомобиль получил предельно высокие балы по всем показателям, и ни одного теста не провалил. Такого раньше не достигал не один авто в мире!

Энергоёмкость

Одной из главных проблем для электрокаров в настоящий момент времени является возможность пробега авто на одной зарядке, так вот, Tesla Model S, утёр нос не только электромобилям, но и некоторым моделям работающих на классическом топливе. При полной зарядке АКБ машина способна проехать почти 500 км. Если переводить на бензин, то получается 2 литра на сотню!

Но тут возникает вопрос о своевременной подзарядке, ведь станций у нас в стране, по сравнению с Европой и той же Америкой, ничтожно мало. Выход есть – зарядка дома, в гараже, от стандартной розетки. А в вечерние часы ещё и дешевле, ведь тарифы на электроэнергию в ночное время гораздо ниже.

Доступность

Единственное, что не радует, так это цена. В США стоимость варьируется от 87 000 $ до 104 000 $, в зависимости от комплектации. В России цена увеличивается, за счёт акцизы для легковых авто, НДС, доставки и маржи. Так, что цена на Tesla Model S начинается от 4 000 000 российских рублей.