Статьи и обзоры

Строительство и ремонт современных дорог

Строительство дорог в российских условиях дело неблагодарное и затратное. Неблагодарное, потому что вряд ли у строителей автодорог найдутся почитатели их таланта, которые смогут с благодарностью оценить качество созданного автодорожного покрытия.

Затратным оно было и будет, потому что качество дорог остается на среднем уровне, а потребность в них огромная. Вот и получается, что процесс укладки автодорожного полотна, создание и расширение магистралей, поистине перманентное действо, на которое тратится огромный бюджет. У застройщика возникает потребность минимизировать свои расходы, при этом улучшить технологический процесс.

Для этих целей успешно применяются инновационные технологии, которые помогают достичь этого эффекта. При автодорожном строительстве отлично зарекомендовала себя геосетка применение которой позволяет не только повысить прочность автодорожного покрытия, но и сократить затраты на строительство, подробности на сайте http://moscow.roads-pro.ru/services/stroitelstvo-dorog/.

Особенно широко применяется в последние годы метод гнб бурение. Так называемое горизонтально направленное бурение позволяет решать строительные задачи в труднодоступных местах прокладки дорожного полотна, в местах со сложной геодезической и геологической обстановкой. Машины под гнб могут быть оснащены гусеничным ходом, тралом, а также представлять из себя модульное решение. Высокая надежность и безотказность в работе гарантированы в любом случае.

Геосетка представляет собой сетку сплетенную из полимерного синтетического материала, который, благодаря своим свойствам, позволяет использовать ее в качестве армирующего и укрепляющего элемента дорожного покрытия. Материал, нити которого служат для изготовления дорожной геосетки, имеет высокие показатели прочности и стойкости к агрессивным средам почв.

Основной проблемой российских дорог разных регионов является непрочность и недолговечность дорожного полотна. Агрессивная окружающая среда, перепады температур, оползни и эрозии почв, а также нарушение технологического процесса укладки асфальта, служат причиной быстрого изнашивания и повреждения дорожного покрытия. И через непродолжительное время дорожное полотно покрывается трещинами, выбоинами и рытвинами, представляя угрозу для автотранспортного средства, становясь причиной поломок и даже аварий на дороге.

Для улучшения эксплуатационных качеств автодорожного покрытия и применяются различные материалы, которые армируют дорожное полотно и позволяют продлит срок его службы. Стимул к улучшению качества дорог велик, нужно продолжить улучшать качество наших дорог, что позволит победить одну из главных бед России.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

ИА РусРегионИнформ

57
Комментарии: 1Публикации: 50657Регистрация: 28-09-2014

Оставить комментарий

Главный портал регионов России

ПО­СЛЕД­НИЕ НО­ВОС­ТИ РОС­СИИ — но­вост­ной ин­тер­нет-сер­вис, на­прав­лен­ный на со­вер­шенст­во­ва­ние ме­ха­низ­мов сти­му­ли­ро­ва­ния ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной влас­ти субъ­ек­тов РФ и му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ний в во­про­сах рас­ши­ре­ния ин­фор­ма­ци­он­но­го вза­и­мо­дейст­вия с об­щест­вен­ностью, на­уч­ны­ми и де­ло­вы­ми кру­га­ми, а так­же на осве­ще­ние при­ме­ров эф­фек­тив­но­го осу­щест­вле­ния их пол­но­мо­чий с целью со­зда­ния мак­си­маль­но бла­гоп­ри­ят­ных усло­вий для ком­плек­с­но­го со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­ко­го раз­ви­тия ре­гио­нов. Далее...

© 2016, ИА РусРегионИнформ. Все права сохранены. Яндекс.Метрика