Главная » Статьи » Секреты буклетов: от дизайна до печати

Секреты буклетов: от дизайна до печати

Полиграфическая продукция работает эффективно, если дизайнеры и сотрудники отдела маркетинга хорошо потрудились над ее оформлением. И, если журналы и плакаты используют лишь некоторые компании, то буклет задействован почти в каждой фирме. Это эффективный способ рекламы.

Заказывая печать буклетов, помните, что люди отдают предпочтение правильным формам – прямоугольнику и квадрату. Поэтому не старайтесь изощряться, заказывая печатную продукцию в виде овала или какой-нибудь звезды. Помните и о правиле «золотого сеченья». Пропорция высоты и ширины должны составлять 5/3. У буклета существует два вида: в сложенном и развернутом виде. Наиболее распространенные в сложенном – это А6, А5 и А4. Размер развернутого зависит от того, сколько сгибов.
afi3shiРаспространенный вариант – евробуклет. Это формат А4, где изображение есть с обоих сторон. Он оформлен под формат евроконверта – используется два сгиба. Популярность объясняется просто: буклет комфортно рассылать по почте или расставлять во время выставок.

Заказывая печать журналов, буклетов и других изделий, обращают внимание на бумагу. Расходы на материал составляют львиную долю цены печатной продукции. Поэтому клиенты типографии обычно стараются сократить их, жертвую размером буклета или выбирают не слишком дорогой сорт бумаги. Некоторые уверены, что буклет – лишь раздаточный материал. Но если у этой продукции есть цель, она становится рекламным носителем.

Еще нужно определиться с видом печати. Подсказку дадут специалисты типографии. Цифровая печать хороша, когда тираж планируется небольшой. Этот вид не нуждается в долгой допечатной подготовке, создании специальных форм. Высоким качеством славится офсетная печать. Но ее заказывают при создании больших тиражей (от полтысячи штук).

Существуют и дополнительные украшения – например, вырубка. Так называют вырубной контур, который вместе с грамотным дизайном становится ярким акцентом буклета. Симпатично выглядит и глянцевое покрытие. Но для любого подобного дополнения (от тиснения до глянцевого покрытия) необходима плотная бумага. Выбранные украшения должны быть обоснованы, чтобы полностью отработать затраты на их создание.

Ведь, заказывая печать плакатов, журналов или буклетов, главное помнить о лаконичности. Особенно это касается рекламной продукции, которая должна проинформировать об услуге или продукте. Поэтому выделяют одно рекламное сообщение и обыгрывают его. Такой вариант является самым эффективным.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Тенденции развития российского рынка творога

Российский рынок творога в России перешел в фазу перенасыщения. Ежегодные темпы роста производства продукта остановились ...