Главная » Статьи » Разрешение на работу в Греции – типичная задача для агентства переводов

Разрешение на работу в Греции – типичная задача для агентства переводов

Разрешение на работу в Греции – типичная задача для агентства переводов

topr_bg2

Что нужно знать о разрешении на работу в Греции, если вы всерьез нацелены на трудоустройство? Срок действия документа составляет один год. По истечению этого периода его можно продлять. Предварительно работодатель обращается в уполномоченное ведомство, чтобы получить законное право нанимать иностранных граждан в OAED. Кроме того, придется подать запрос в службу занятости, расположенную по месту регистрации бизнеса.

 

Перечислим перечень обязательных бумаг, которые придется собрать.

 

  • Справку о семейном положении. Впоследствии документ нужно отдать на заверку в посольство Греции, находящееся в стране заявителя;
  • Диплом или аттестат;
  • Трудовой договор;
  • Документы с предыдущих мест работы. Также понадобится сделать ксерокопию трудовой книжки;
  • Документ, свидетельствующий о том, что доходы работодателя в несколько раз превышают доходы соискателей, не имеющих квалификации;
  • Справку о состоянии здоровья. Получать ее нужно в государственной больнице в своей родной стране;
  • Бумагу, на основании которой можно точно утверждать, что работодатель оплатит все расходы на дорогу, содержание и лечение наемного специалиста;
  • Выписку из реестра OAED. Здесь должно быть указано, что на протяжении 90 дней с момента публикации объявления о вакансии не нашлось подходящих кандидатур среди лиц, которые легально находятся в Греции.

 

При успешном рассмотрении заявки бизнесмен получает разрешение брать на работу иностранных сотрудников. Впоследствии документ придется отправить в консульство Греции в родную страну потенциального работника. И лишь после этого соискатель имеет право подать пакет документов с целью их последующего рассмотрения. В результате человек получает въездную рабочую визу.

 

Прибыв на территорию Греции, иностранец обязан обратиться в местный муниципалитет с целью продлить срок действия разрешения. Это необходимо сделать как минимум за 60 дней до окончания действия предыдущего постановления.

 

Какие документы дополнительно придется представить?

 

  • Документ, в котором указаны причины, на основании которых заявитель просит продлить разрешение. Заявление подается в соответствующие инстанции;
  • Бумаги, официально подтверждающие наличие действующей визы;
  • Удостоверение личности (подойдет паспорт с проставленной визой);
  • Другие бумаги в соответствии с требованиями конкретной категории визы. Например, это может быть полис медицинского страхования, информация о финансовом положении, справка об отсутствии судимости и т.д.

 

С чего начать?

В любом случае понадобится собрать и оформить ряд документов. Рекомендуем обратиться за помощью в московское бюро переводов. Его сотрудники окажут содействие в сборе бумаг, предоставят услуги перевода и нотариального заверения, проставят штамп апостиль и многое другое. Доверяйте профессионалам!

 

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Новейшие технологии имплантологии

Технологии имплантологии начали свое развитие с двадцатого столетия. В ней используются титановые пластины, которые стали ...