Главная » Статьи » Простые и сложные формы стритлайнов на любой вкус и всякий кошелек

Простые и сложные формы стритлайнов на любой вкус и всякий кошелек

Многофункциональный и очень распространенный рекламный носитель штендер является привычным элементом на улицах больших городов и мегаполисов. Салоны красоты и сотовой связи, отделения банков и валютных касс, бизнес и коммерческих центров, небольших магазинов и кафетериев активно используют в своем арсенале этот бюджетный, но результативный вид уличной рекламы.

Переносные щиты изготавливаются в нескольких видах:

— полукруглом или арочном;
— квадратном или классическом;
— T или D-образном – по конфигурации ножек;
— фигурные или нестандартные.

Наиболее популярные конструкции А-образной формы из-за их устойчивости. Тип «раскладушки» или «книжки» удобен для восприятия. Информация располагается под небольшим уклоном и глазам легче и быстрее воспринимать и запоминать содержание рекламного табло.

Преимуществами Т-образного рекламного щита следует выделить:

— при его падении всегда открыта лицевая сторона;
— имеет малые габариты;
— выигрывает в соотношении цены и качества.

Основным достоинством D-образного оборудования является его максимально большая площадь для рекламной информации, а также невысокая стоимость подобного инвентаря.

При заказе штендера следует учитывать его дальнейшее размещение. Интерьерные образцы стоят дешевле, чем уличные. В этих случаях принимается во внимание эксплуатация внутри помещения и, следовательно, требования к износостойкости, которые могут быть намного ниже.

Реклама с подсветкой

Все большую популярность в настоящее время завоевывает светящаяся буква — реклама на улице со светодиодами. Она смотрится выигрышно и лучше привлекает внимание прохожих, поэтому увеличивается вероятность того, что часть из них станет вашими клиентами.

Качественный акрил с яркими диодами в производстве объемных букв и лайтбоксов от компании ADV-F1характеризует долгий эксплуатационный срок с высокими потребительскими свойствами. Здесь можно лайтбокс купить для оформления офиса или торговой точки, причем потратить придется совсем немного финансов.

В соответствии с погодными условиями Северной столицы наружная реклама с подсветкой подходит наилучшим образом. Туманы и плохая видимость в дождливую погоду и темное время суток сводят на «нет» информативность и навигационные функции табличек и вывесок без подсветки.

Для подчеркивания индивидуальности и стиля, большего привлечения внимания и отражения сути компании использование лайтбоксов полностью оправдано. Они могут быть выполнены в любом виде – простых или сложных форм, с логотипом или содержательным значком, буквой или геометрической фигурой. Такая наружная реклама эффектно смотрится в любое время года и при различных погодных условиях, а значит прекрасно окупается.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Что лучше: шифер или металлочерепица

В настоящее время магазины стройматериалов предоставляют широкий ассортимент. Можно легко купить профнастил в Донецке http://shelezyaka.dn.ua/page/profnastil ...