Главная » Статьи » Проблемы и решения в продажах ИТ-аутсорсинга в 2017 году

Проблемы и решения в продажах ИТ-аутсорсинга в 2017 году

Компании в процессе своего расширения сталкиваются с необходимости введения IT-систем или увеличения мощности уже используемых инструментов. Исходя из потребностей, может возникнуть потребность создания собственной IT-службы или передать управление и модернизацию на аутсорсинг. Компания saleslabel.com – это комплексное решение проблем и задач в сфере IT, которая сможет придать ускорение развитию бизнеса. Специалисты делали прогнозы на текущий год, что остаточные явления от воздействия кризиса в стране могут являться стимулом развития рынка IT-аутсорсинга. Но существенного роста не произошло, поскольку данная сфера имеет некоторые нюансы.

 

Основным преимуществом IT-аутсорсинга является сокращение затрат на содержание и внедрение IT-систем. Но компании неохотно пользуются услугой. Почему это происходит? Проблемы возникают чаще всего из-за недопонимания потребителем значимости и эффективности услуги.

 

Проблемы продажи IT-аутсорсинга

 

Зачастую те, кто продают, не способны аргументировать свое предложение и предложить преимущества компаний. Компании предпочитают не приглашать постороннего человека и пытаются справиться с нововведениями самостоятельно.

 

Основные заблуждения, которые мешают продажам аутсорсинга

 

Компании считают, что проблема может быть решена намного быстрее, если в штате будет свой специалист. Но аутсорсинговые компании имеют в штате достаточно большой штат персонала и при возникновении двух проблем могут выслать сразу двух специалистов. К тому же, они имеют больший объем знаний и типологии проблем, поскольку сталкиваются с ними ежедневно.

 

Некоторые компании предпочитают приглашать приходящего специалиста для решения проблем. Но такой специалист не может решить узкоспециализированную компанию или определить причину ее возникновения. Специалист аутсорсинговой компании быстро определяет суть задачи и целенаправленно ее решает.

 

Многие компании предпочитают держать в штате постоянного специалиста для решения IT-вопросов. Его можно постоянно держать под контролем и требовать от него отчеты. Аутсорсинговые компании предлагают договорные условия сотрудничества, в которых также подразумевается определенный контроль, но по факту выполненной работы. Таким образом, получается существенная экономия времени, поскольку представитель компании быстрее устранит проблему, согласно договору.

 

Многие компании не хотят приглашать стороннего специалиста из-за боязни утечки коммерческой информации. Но если проанализировать такие ситуации, можно сделать выводы, что утечка в большинстве случаев происходит именно через сотрудников. Аутсорсинговая организация дорожит репутацией и связана договорными обязательствами. К тому же, одной из функций аутсорсинговой организации является защита от утечки информации.

 

Некоторые организации не пользуются IT-аутсорсингом из-за того, что это дорого. Если просчитать затраты на штатного системного администратора, добавить к окладной части издержки, связанные с отпуском и болезнью сотрудника, отчисления в различные социальные фонды, обучение и другие расходы, то видно, что иногда экономия от привлечения аутсорсинга может достигать довольно приличной разницы.

 

Очень многие фирмы, особенно молодые, не хотят идти по пути развития и оставляют IT-систему на прежнем уровне. Начинает увеличиваться объем работы, требуются новые сотрудники, возникают задержки в производстве и доставке. Передав процесс IT-оптимизации специалистам, можно не только оптимизировать весь учет на предприятии, но и сделать работу уже имеющихся сотрудников более эффективной. Отсюда – дополнительная экономия, а также развитие фирмы и получение дополнительной прибыли.

 

Некоторые владельцы компаний считают, что при заключении договора с IT-аутсорсером они станут зависимыми от него. Но из данной ситуации можно найти выход: можно в договоре прописать пункт действий нанятой компании в случае расторжения договора. Например, представителем аутсорсинговой организации может быть написана подробная инструкция по эксплуатации IT-системы. Таким образом организация оградит себя от подобного риска.

 

Еще одно частое заблуждение заключается в том, что руководитель думает, что аутсорсер не несет ответственности за происходящие процессы в компании. В данной ситуации подобные подозрения можно отнести и к штатному системному администратору. Компания аутсорсер:

 

  • связана обязательствами договора;
  • заинтересована в исправности и эффективной работе всей IT-сферы.

 

И наконец, многие считают, что в IT-аутсорсинговой компании просто не нуждается, поскольку система отлично работает. Заблуждение, которое однажды может привести к сбою всей системы из-за накопления внутренних ошибок и длительному простою.

 

Специалисты считают, что IT-аутсорсинговые компании – это удобно, выгодно, оперативно. Если многие европейские страны уже работают по данной схеме, не стоит ли перенять их схемы работы и воспользоваться новыми технологиями для развития и управления?

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Как выбирать программы для просмотра кино и прослушивания музыки

Крупные компании и частные разработчики ежегодно создают тысячи мобильных приложений, в том числе для смартфонов ...