Главная » Статьи » Предпродажная подготовка товара на складе

Предпродажная подготовка товара на складе

Сегодня ведущие логистические компании занимаются предпродажной подготовкой товара  предлагают эту слугу в качестве дополнительной. Также подобные услуги оказывают и торговые компании, небольшие фирмы и дистрибьюторы.

В предпродажную подготовку входит:

  1. Проверка продукции на качество. Бывает так, что у заказчика возникли сомнения насчет качества товара. В этом случае можно попытаться спасти всю партию, проведя сортировку товара.
  2. Представители розничной торговли заказывают о поставщиков не отдельный товар, определенным образом расфасованный продукт. Сначала заказ формируется в большие упаковки, а затем в потребительские. После этого товар упаковывается в транспортную тару.
  3. Затем несколько единиц одинаковой или различной продукции фасуется термоусадочной пленкой. Так, например, удобно соединить акционные продукты: две коробки краски, кисточку и перчатки. Существует несколько основных видом термоусадочной пленки, которая отличается плотностью, прочностью на прокол и сварного шва на разрыв, прозрачностью.

Для среднего и крупногабаритного товара требуется специальная упаковка. Это необходимо для защиты продукции от несанкционированного проникновения и укрепления упаковки. Укрепление стреп-лентами применяется для защиты бытовой и электронной техники.

Благодаря ленточной упаковке можно объединить несколько товаров, что придает упаковке законченный и презентабельный вид.

Еще один вид упаковки – подарочные наборы. Сегодня наборы могут состоять из различных вложений. Маркетологи с умом комбинируют товары и придумывают яркую и броскую упаковку, что повышает объемы продаж. Очень часто такие наборы комплектуются из предметов гигиены: шампуней, кондиционеров, гелей для душа, дезодорантов и пр.

Оригинальное оформление продукции также повышает объемы продаж и делает товар более привлекательным. Это помогает создать имидж товару. Так, например, на горлышках бутылок элитного алкоголя можно закрепить мини-брошюры с описание бренда и напитка.

Товар в обязательном порядке должен иметь маркировку. Это может быть штрихкод, этикетки со сроком годности, адресом, куда можно послать отзыв, рекламный стикер и многое другое.

Также существуют и специальные виды маркировки. На тару наносится маркировка числовой или буквенной информации или прокалывается пленочная упаковка игольчатым штампом. Делается это для того, чтобы товар можно быть легко отследить в процессе транспортировки.

Эффективные операции по предпродажной подготовке товара гарантируют:

  • Повышение уровня продаж за счет яркой упаковки;
  • Более четкое представление о целевой аудитории;
  • Привлечение интереса покупателя;
  • Увеличение объема поставок продукции в торговые сети;
  • Дополнение единиц товара идентификационными свойствами.

Предпродажная подготовка товара является одним из важных этапов успешной реализации товара. Именно поэтому очень важно доверить данное действие профессионалам.

За консультацию благодарим компанию «Би Лоджистик» — ведущего оператора по предпродажной подготовке товаров.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Что лучше: шифер или металлочерепица

В настоящее время магазины стройматериалов предоставляют широкий ассортимент. Можно легко купить профнастил в Донецке http://shelezyaka.dn.ua/page/profnastil ...