Главная » Статьи » Правила выбора поставщика

Правила выбора поставщика

Преимущества оптовых покупок.

От того, где производить закупку товара по различным типам оптовых соглашений зависит рентабельность будущей сделки по розничной реализации приобретенных изделий. Торговля на сегодняшний день выступает ведущим типом бизнеса, как для мелких фирм, так и для крупных организаций. В рамках деятельности компаний осуществляется покупка объемных партий, наценка отдельных единиц с последующей их продажей на точках сбыта, практикующих более мелкий опт, либо розничную торговлю. В этом вопросе главной задачей предпринимателя и руководителя бизнес- проекта выступает подбор не только более выгодных условий сотрудничества с поставщиком, но и выбор среди предложений наиболее надёжных партнёров.

Свою популярность оптовые закупки приобрели благодаря их низкой ценовой категории. С помощью увеличения объёмов закупаемой партии каждый желающий предприниматель имеет возможность не только разнообразить свой ассортиментный ряд в рамках розничной торговли, но и предложить конечному потребителю наиболее конкурентоспособную цену. Товары крупным оптом — это:

  • возможность сэкономить денежные средства на закупку;
  • услуги, позволяющие ограничить расходную часть, рассчитанную на доставку разрозненных партий товара, приобретенных по более мелкому опту;
  • возможность стать посредником (промежуточным звеном) между крупной оптовой компанией и мелкими розничными единицами сбыта продукции;
  • экономия временных потерь, направленная на подбор широкого ассортимента предложений.

Основные правила выбора.

Как показывает практика, товары крупным оптом небольшие компании заказывают сразу у нескольких поставщиков. Особенно это касается начальных стадий развития бизнеса. Ведь в первую очередь следует на собственном опыте проверить репутацию того, или иного предложения. А для организации практического процесса необходимо соблюдать ряд правил подбора потенциального бизнес-партнёра:

  • возможность налаживания связи с официальным представителем компании-поставщика, его сотрудниками;
  • изучение особенностей рынка, одобрив для себя список имеющихся предложений и ознакомившись с отзывами о предприятии;
  • определение доступных форм оплаты товара, подбор наиболее выгодных предложений;
  • ознакомление с возможными формами поставки партий изделий и возможностью получения льготных условий на их транспортировку к месту требования;
  • формирование ответов на вопросы о возможном возврате бракованных изделий из полученной партии товара;
  • учет возможности применения акционных условий сотрудничества, участие в получении бонусов.

Ценность официального оформления.

После принятия решения о том, где производить закупку, следует не только оценить актуальные предложения и подобрать товары крупным оптом для собственных целей, но и обеспечить надежность последующего сотрудничества путём подписания официальных бумаг. В договорах должны наличествовать не только данные всех участвующих в сделке организаций, но и подробные условия дальнейшего сотрудничества со всеми возможными нюансами. Только детальный подход к этому процессу позволит избежать в дальнейшем конфликтных ситуаций, ведущих к непредвиденным финансовым расходам с обеих сторон соглашения.

Существуют типовые форматы деловых договоров, которые можно дополнительными техническими пунктами, относящимися только к условиям поставок товара крупным оптом:

  • формат оплаты;
  • формы транспортировки, формат оплаты данных услуг;
  • бонусные программы (условия участия);
  • формы возврата;
  • границы цен в зависимости от масштабов покупки.

Грамотный подход, расчет всех выгод и возможных рисков на начальных этапах сотрудничества станут гарантом получения максимальной прибыли для всех участников процесса.

 

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Тенденции развития российского рынка творога

Российский рынок творога в России перешел в фазу перенасыщения. Ежегодные темпы роста производства продукта остановились ...