Главная » Статьи » От каких факторов зависит стоимость СЕО услуг

От каких факторов зависит стоимость СЕО услуг

Среди тех, кто оказывает СЕО услуги, заметен большой разброс цен. Это часто становится причиной непонимания у потенциальных заказчиков, которым сложно разобраться с тем, почему одна компания просит 5000 в месяц, а другая, например, 20 тысяч. Чтобы разбираться в тонкостях ценообразования, достаточно познакомиться с восьмеркой факторов, сильно влияющих на расходы по SEO.

Что влияет на стоимость продвижения

  1. Чтобы сайт развивался и позиции не падали, следует каждый месяц выделять какую-то сумму средств, часть из которых идет на оплату услуг оптимизатора, а часть на покупку ссылок.

  2. В некоторых регионах конкуренция выше, в других ниже. То же касается и тематики. Если сайту не нужно протискиваться сквозь плотно стоящие ряды конкурентов, то расходы на оптимизацию будут дешевле. Например, где-нибудь в глубинке и 15 тыс. в месяц хватит для продвижения. Ну а в Питере или Москве и 40 тыс. может быть мало. И то, эти цифры справедливы, если за поисковое продвижение в СПб отвечает частный оптимизатор. Если же работы ведутся веб-студией, то цены будут значительно выше.

  3. Сайты бывают разными. Например, у «сайта-визитки» будет несколько веб-страниц, а у информационного портала – тысячи. Чтобы продвинуть каждую страницу, нужны силы и деньги, а потому оптимизация масштабных веб-ресурсов обходится дороже.

  4. Такая же ситуация обстоит и с целями. Мелкой фирме из сферы услуг может потребоваться выйти в ТОП по десятку основных запросов, а крупному порталу потребуется поднять позиции по тысячам ключей. Объемы работ совершенно разные, а потому и цена будет сильно отличаться.

  5. После первого запуска сайта должно пройти 6-12 месяцев, пока поисковые системы станут ему доверять и уберут все технические ограничения на продвижение. Как только это произойдет, можно за счет наращивания денежных вливаний увеличивать при необходимости скорость поднятия позиций сайта в поисковой системе.

  6. На рынке СЕО услуг работают частники, потоковые и бутиковые студии. Разумнее всего продвижение сайта в поисковых системах заказать у частного специалиста, т. к. потоковые веб-студии сделают хоть и дешевле, но сильно хуже, а бутиковые выполнят работу ничем не лучше, но намного дороже.

  7. Популярность имени или бренда также оказывает сильное влияние. Чтобы не переплачивать, консультация СЕО специалиста, аудит и прочие СЕО услуги должны быть заказаны у частного специалиста, который не увлекается популяризацией своего имени.

  8. Каждая студия или частный специалист обычно предоставляет на выбор несколько пакетов услуг, сильно отличающихся по стоимости, а, соответственно, по времени и силам, которые станут уделяться сайту.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Пневмоангар для медицинского оборудования — что это за конструкция?

На сегодняшний день, мало кто сталкивался с профессиональным медицинским оборудованием. Но в связи с тем, ...