Главная » Статьи » Gidavia.com — все аэропорты в одном месте

Gidavia.com — все аэропорты в одном месте

Gidavia.com — познавательно-информационный  сайт об аэропортах и авиаперелетах. На сайте описаны самые популярные аэропорты с точки зрения доступности транспортом, какими услугами можно воспользоваться находясь на его территории, описания терминалов. Где и как можно скоротать время ожидая пересадку.

Также на сайте есть полезная информация об авиакомпаниях. С описанием истории образования, содержимого авиапарка. Предоставлены схемы салонов самолетов и посадок в них. Правила перелета и регистрации на рейсы. Рекомендации где и как приобретать билеты. Продолжительность перелета и много другое.

Для быстрого перемещения из одной страны в другую следует воспользоваться воздушным транспортом. Перед посадкой много времени проводится в аэропорту, поэтому необходимо знать и выполнять правила этикета.

Правила этикета в аэропорту

В аэропорт прибыть необходимо за 2-3 часа до назначенного вылета, потому что регистрация, таможенный контроль, досмотр багажа занимает много времени.

Грубость не приветствуется, даже если ваш багаж осматривается тщательно и долго. Отнестись к этому следует с пониманием и не выражать излишнего раздражения.

Надо помнить, что металлические предметы и жидкости запрещены для перевозки в ручной клади, поэтому их следует сдать в багаж.

Авиабилеты, конечно же, должны быть приобретены заранее. Телефонные звонки необходимо сделать еще в аэропорту, так как в самолете мобильные телефоны отключаются.

Примерно за 0,5 часа до вылета начинается посадка, поэтому нельзя упустить это время, застряв в каком-нибудь магазине. При посадке недопустимо суетиться и расталкивать локтями других пассажиров, ведь ваше место никто не займет.

Пристально рассматривать людей, которые ожидают рейса так же, как и вы, нельзя. Им это не понравится, особенно если это иностранцы или мусульмане.

Будьте вежливы! Следует контролировать свои действия и обдумывать поступки. Только в этом случае вы не сможете причинить различного рода неудобства не только персоналу, который обслуживает вас, но и другим пассажирам.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Тенденции развития российского рынка творога

Российский рынок творога в России перешел в фазу перенасыщения. Ежегодные темпы роста производства продукта остановились ...