Статьи и обзоры

Что представляет собой матрица Ансоффа

Для того чтобы составить успешный маркетинговый план, необходимо воспользоваться стратегическими матрицами. С помощью этого документа можно выбрать определенную стратегию развития, которая будет отражать рыночные потребности и собственные возможности.

Стратегические матрицы были разработаны в качестве моделей для процветания коммерческих субъектов при взаимоотношениях на рынке. Автором и разработчиком модели является Игорь Ансоффа, поэтому матрица и получила такое название.

Матрица Ансоффа очень широко применяется на практике и используется для эффективного управления предприятием. «Товар/рынок», так еще называют инструмент Ансоффа. Первый раз мир увидел модель американского ученого в 1954 году. Сейчас матрица ансоффа считается самым популярным инструментом, применяемым в менеджменте для нахождения наилучших направлений развития и увеличения доходов в бизнесе.

С помощью такого инструмента бизнес-структуры разрабатывают стратегию и тактику для роста, где устанавливают такие показатели:

  • развитие компании и увеличение прибыли на несколько лет вперед;
  • источники, с помощью которых можно улучшить товарооборот, объемы продаж и достичь приумножения прибыли;
  • с помощью каких ресурсов можно достигать эффективности и максимального роста.

Таким образом, матрица Ансоффа дает возможность произвести анализ информации о продуктах компании и его рынках сбыта, найти нужную направленность в увеличении дохода, учитывая при этом собственные возможности и ресурсы предприятия.

Существует четыре стратегических модели матрицы Ансоффа, которые определяют стратегические пути для процветания бизнеса:

  • Market penetration strategy – стратегическая модель прохождения к существующим рынкам услуг и коммерческих предложений;
  • Market development strategy – стратегическая модель в отношении развития завоевания новых рынков;
  • Product development strategy – стратегическая модель развития товаров и их продвижения с учетом потребительского спроса;
  • Diversification strategy – стратегическая диверсификация, которая прогнозирует новшества и одновременно рынки сбыта.

Если вы хотите составить эффективное коммерческое предложение образец может быть взят на основе матрицы Ансоффа. Это очень важный документ. Так что его содержание должно максимально отображать всю суть. Если вы примите во внимание все важные моменты, то ваш бизнес выйдет на новый качественный уровень.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

ИА РусРегионИнформ

56
Комментарии: 1Публикации: 50236Регистрация: 28-09-2014

Оставить комментарий

Главный портал регионов России

ПО­СЛЕД­НИЕ НО­ВОС­ТИ РОС­СИИ — но­вост­ной ин­тер­нет-сер­вис, на­прав­лен­ный на со­вер­шенст­во­ва­ние ме­ха­низ­мов сти­му­ли­ро­ва­ния ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной влас­ти субъ­ек­тов РФ и му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ний в во­про­сах рас­ши­ре­ния ин­фор­ма­ци­он­но­го вза­и­мо­дейст­вия с об­щест­вен­ностью, на­уч­ны­ми и де­ло­вы­ми кру­га­ми, а так­же на осве­ще­ние при­ме­ров эф­фек­тив­но­го осу­щест­вле­ния их пол­но­мо­чий с целью со­зда­ния мак­си­маль­но бла­гоп­ри­ят­ных усло­вий для ком­плек­с­но­го со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­ко­го раз­ви­тия ре­гио­нов. Далее...

© 2016, ИА РусРегионИнформ. Все права сохранены. Яндекс.Метрика