К автомобилям чешского производства всегда относился с трепетом: более десяти лет проездил на SKODA Felicia и ни разу не пожалел о своем выборе.

Ничего вечного не бывает, и когда обслуживание машины стало вымывать слишком много денег из семейного бюджета, твердо решил поискать что-то новое. Сегодня официальных дилеров Шкода в Москве огромное количество, поэтому выбрать есть из чего. Почитал отзывы, посмотрел на карту, оценил сайты автосалонов и немного растерялся. Практически все предлагают одно и то же, цены отличаются незначительно, но мнения клиентов очень противоречивы. Одних дилеров SKODA («Шкода») хвалят, о других практически невозможно найти что-то положительное.

Помог случай: коллега по работе буквально пару недель назад купил Skoda Yeti в автосалоне компании АСЦ (сокращенно от «АвтоСпецЦентр») в Химках. Долго расхваливал уровень обслуживания, внимательность менеджеров, упомянул об оригинальной дисконтной программе. Дескать, делать ничего необычного не надо, а вот заработать на бесплатное техническое обслуживание раз в год вполне реально. Экономия 15 тысяч рублей в год, почему бы и нет, тем более, что салон находится как раз по пути на дачу. Отзывы об «АвтоСпецЦентре Химки» также не вызвали сомнений.

О ценах и обслуживании

Насчет модели авто я решил заранее: Skoda Octavia в базовой комплектации. Цена меня устраивала, осталось найти нормальный вариант для дальнейшего сервисного обслуживания. И в этом плане дилерский центр в Химках меня не разочаровал. Очень порадовала быстрота оформления документов: все заняло не более часа и это с учетом приобретения двух страховых полисов. Это дополнительный плюсик в репутацию АСЦ – цена на страховку здесь ниже, чем у большинства крупных и проверенных компаний. Приятным откровением стала квалификация менеджера по продажам: не раз сталкивался с ситуацией, когда простые вопросы о технических характеристиках или интерьере ставят в тупик. Что касается цен, то они такие, какими и должны быть. Вариант с кредитом меня изначально не устраивал (работа полуофициальная и непостоянная, поэтому банк скорее всего отказал бы). Но если у вас нормальный ежемесячный доход, смело соглашайтесь, т.к. процентные ставки здесь гораздо ниже, чем у классических автокредитов.

О ремонте и халявном ТО

Пока не могу объективно оценивать качество сервисного обслуживания и ремонта (слишком мало времени от покупки прошло), но кое-какими мыслями уже можно поделиться. Во время пребывания в салоне видел пару человек, которые пришли забирать свое авто после ремонта – все были довольны ценником (решил поинтересоваться на будущее). Все работы по техобслуживанию проводятся с необходимой периодичностью, а для ремонта здесь пользуются лишь оригинальными автозапчастями. В сравнении с мелкими мастерскими это существенный плюс, да и гарантия на ремонт лишней не будет.

Самое главное: особая программа лояльности. Если заправляться лишь на нужных АЗС, выполнять требования по обслуживанию и привлекать новых клиентов (за это тоже дают бонусные баллы), действительно можно получить халявное ТО. Все подробно расписано, так что салон сам заинтересован, чтобы вы проходили техобслуживание именно здесь. Надеюсь, машина меня не разочарует, потому что от посещения дилерского центра пока остались положительные эмоции!