Главная » СПОРТ » "Матч ТВ" опроверг обвинения немецкого телеканала в адрес Мутко

"Матч ТВ" опроверг обвинения немецкого телеканала в адрес Мутко

Телеканал «Матч ТВ» на своем сайте предоставил доказательства непричастности министра спорта России Виталия Мутко к сокрытию положительной допинг-пробы футболиста «Краснодара».

В эфире были представлены ответы на официальные запросы Мутко в Российский антидопинговый центр и Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) относительно допинг-тестов после встречи четвертого тура чемпионата России сезона-2014/15 «Ростов» — «Краснодар» (0:2). В них указано, что пробы сдавали игроки «горожан» Рагнар Сигурдссон и Одил Ахмедов. В организме обоих футболистов не было обнаружено запрещенных препаратов.

Обвинения прозвучали 8 июня в документальном фильме немецкого телеканала ARD о допинге в российском спорте. В нем утверждалось, что один из футболистов «Краснодара» после встречи с «Ростовом» сдал положительную допинг-пробу, а Мутко никак на это не отреагировал.

С декабря 2014 года телеканал ARD показал серию фильмов о систематическом применении допинга в России. В основном картины касались положения дел в легкой атлетике.

Источник: lenta.ru]]>

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Эксперты ESPN назвали лучших игроков десятилетия в НБА

Фото: globallookpress.com Эксперты ESPN проголосовали за лучших игроков десятилетия в НБА. Журналисты назвали по три игрока, которые определили период ...