Существует множество методов продвижения сайта. Сюда относится поисковая оптимизация, инструменты СММ, тизерная реклама и многое другое. Особенно часто можно услышать от специалистов о такой методике продвижения, как контекстная реклама. Что это? Каковы её основные преимущества, насколько сильно она влияет на рост ресурса?

Определение понятия

Контекстная реклама представляет собой инструмент интернет-маркетинга. Она реализуется в виде объявления , содержание которого релевантно тематике рекламируемой страницы. Важно то, что контекстная реклама отображается только в соответствии с запросом пользователя и сферой его интересов. Поэтому она всегда попадает точно в цель.

Контекстную рекламу можно использовать для реализации различных задач:

  • продвижение продукции;
  • информирование об услугах;
  • повышение продаж;
  • вывод новой продукции на рынок.

Это ненавязчивый вариант демонстрации бизнес-предложения целевой аудитории. При грамотной организации рекламной кампании получится достичь действительно хорошего эффекта.

Сильные и слабые стороны инструмента

Существует три основных системы контекстной рекламы – Google AdWords, Begun и «Яндекс.Директ». Все они обеспечивают внушительный приток посетителей на рекламируемый ресурс, причём практически мгновенно. Если рассматривать преимущества контекстной рекламы в целом, то стоит отметить:

  1. Универсальность. Такой инструмент подходит практически для любых отраслей бизнеса.
  2. Точность попадания в ЦА. объявления показываются только действительно заинтересованным пользователям.
  3. Оплату результата. Вам не придётся платить за размещение объявление или количество показов. Оплачивается исключительно факт посещения рекламируемой страницы.
  4. Гибкость настроек. Присутствует возможность таргетинга показа по местоположению, времени суток и прочим параметрам.

Но наряду с плюсами всегда присутствуют минусы. Поэтому необходимо учитывать, что:

  • при наличии большой конкуренции реклама может стоить дорого;
  • нет гарантий того, что зашедший посетитель обязательно сделает покупку. При этом платить все равно придётся;
  • необходимо постоянно заниматься тестированием и мониторингом;
  • после исчерпания бюджета пользователи перестанут переходить.

Таким образом, контекстную рекламу можно охарактеризовать как весьма полезный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. И даже несмотря на все недостатки, целесообразность использования методики остаётся очевидной. Кроме того, контекстная реклама даёт ещё более ощутимые результаты в комплексном продвижении. Но вместе с тем нужно помнить, что на показатели ранжирования она не влияет.

Источник: wezom.ru