Отдавая свой сайт на продвижение специалистам, вы ожидаете видимый результат. Но если проходит несколько месяцев, а изменений нет - значит SEO-шники делают что-то не так?

На самом деле результат зависит не только от прямых заданий SEO-продвижения:

  • наполнение сайта ключевыми словами
  • заполнение мета-тегов
  • увеличение ссылочной массы
  • от базовых характеристик сайта. Да-да, ваш сайт сам может стать помехой продвижению. Для того, чтобы так не случилось, хорошие специалисты перед началом работ проводят аудит и устраняют ошибки.

В этой статье мы представляем факторы, влияющие на продвижение сайтов.

Какие факторы нужно учесть перед проведением SEO-оптимизации?

  • Протокол сайта

    Находится ваш веб-ресурс на HTTP или на HTTPS - это влияет на ранжирование. Официальная позиция Google состоит в том, что поисковик “лучше относится” к сайтам на HTTPS и рекомендует их пользователям выше, чем другие ресурсы. Это связано со стремление Google сделать интернет безопаснее, так как HTTPS дает такую возможность. Так что если вы все еще не на этом протоколе, настоятельно рекомендуем.

  • Хостинг

    На продвижение влияет хостинг сайта. Если вы используете бесплатный хостинг-провайдер, это негативно скажется на SEO, поскольку у таких хостингов один IP C-класса. Более того, поисковики заранее имеют предубеждения относительно них и плохо индексируют. Это связано еще и с тем, что на бесплатных хостингах часто размещают сайты-дорвеи (бессмысленные сайты, оптимизированные под низкочастотные запросы) - вам такое соседство ни к чему.

  • Ошибки html кода

    Нужно проверить веб-ресурс на ошибки в коде, иначе это может снизить ранжирование поисковыми системами вашего сайта. Более того, тяжелый код влияет на скорость загрузки, а низкая скорость не делает сайт привлекательным для Google.

  • Домен

    Для качественного SEO-продвижения нужно иметь отдельный домен:

    • mysite.com
    • а не mysite.wordpress.com

    Конечно, это дороже, но если вы строите серьезный бизнес, отдельный домен необходим. Более того, это сделает вас солиднее для клиентов и партнеров. Влияет и доменная зона на продвижение сайта. У доменных зон тоже есть свое ранжирование, которое влияет на ранжирование в поиске.

    Авторитетность доменных зон (от высшего к низшему):

    • .org и .edu
    • .com
    • .biz .ws .info

    Доменное имя помогает Google понять, насколько серьезен ваш сайт, не предлагает ли он пользователям спам и не сайт-дорвей ли это.

Какие факторы нужно учесть, когда сайт только разрабатывается?

Если вас интересует создание сайта, один из первых обсуждаемых вопросов - какую CMS выбрать для него. Логично на этом этапе задаться вопросом: влияет ли CMS на продвижение.

Как ни странно, да. Некоторые CMS не имеют нужного функционала для полноценного внедрения инструмента “поисковое продвижение сайтов”.

К примеру, для оптимизации Wordpress нужно устанавливать дополнительные модули, а это утяжеляет код и влияет на скорость загрузки. Мы советуем использовать CMS MODx, которая “из коробки” имеет практически все инструменты для прописывания тегов, создания карты сайта и других нужных вещей для SEO.

Как вы видите, факторы, влияющие продвижение сайта - это не только количество ключей и количество сайтов, ссылающихся на вас. SEO - это комплексная масштабная работа, которая делает ваш сайт лучше и помогает пробиться вверх поискового ранжирования.

Заказать от Artjoker

Наши специалисты точно знают, что такое эффективное поисковое продвижение сайтов, и что на него влияет. Мы не только сделаем для вас внутреннюю и внешнюю оптимизацию, но и посмотрим на проблему глубже и устраним ошибки, которые мешают сайту развиваться.