Главная » Статьи и обзоры » Современная телефония — новый шаг в развитии телекоммуникаций!

Современная телефония — новый шаг в развитии телекоммуникаций!

IP-телефония – это молодая и перспективная технология, обладающая явными преимуществами перед стандартными средствами связи. Такой звонок можно сравнить с отправкой Email– бесплатно, быстро и удобно. Все что нужно это подключение к интернету.

Несмотря на повсеместное взаимодействие через интернет, мобильная связь до сих пор остается востребованной в бизнесе. Важные вопросы проще и быстрее обсудить посредством звонка. Оперативное консультирование клиента, связь с поставщиками, сотрудниками компании, партнерами все это основные функции телефонии.

Как работает телефония?

Во время звонка от абонента, сигнал декодируется в пакет данных и переотправляется посредством IP-сети. Полученная информация снова преобразовывается в привычный нам формат. Все это происходит мгновенно, качество сообщения не теряется.

Настройка и подключение

Для реализации услуги необходим доступ в интернет и следующее оборудование: коммутаторы, серверы, роутеры и т.д. Также требуется установка программного обеспечения на любое из устройств, поддерживающее связь: ноутбук, компьютер, смартфон и т.д.

ПО для IP-телефонии чаще всего предоставляется бесплатно. Достаточно лишь завести свой аккаунт, куда заносятся данные, требуемые для работы. Доступные на начальном этапе использования базовые функции можно дополнять, либо корректировать по собственному усмотрению.

Преимущества технологии:

  • Мобильность;
  • Доступность;
  • Значительная экономия на мобильной связи (особенно это касается международных звонков).

Доступ к виртуальному номеру предоставляется вне зависимости от географического местоположения. Главное – это наличие высокоскоростного интернета. Подробнее об услуги «виртуальный номер для ведения малого бизнеса» можно прочитать, пройдя по ссылке — https://novate.ru/news/6026/.

Какие бывают услуги

  1. Облачная АТС. Данная услуга позволяет обрабатывать большое количество звонков, устанавливать голосовое приветствие, вести статистику разговоров, записывать звонки и анализировать эффективность работы сотрудников.
  2. Многоканальный номер. Ваши клиенты легко смогут дозвониться к вам из любой точки страны. Работа умного автоответчика увеличивает приток клиентов и упрощает работу call-центра.
  3. Аудиоконференция. Создание крупной конференции, в которой сразу смогут принимать участие более 100 человек. Это очень удобно для ведения тренингов, семинаров и т.д.

Для какого бизнеса предназначена технология?

Благодаря отсутствию привязки к конкретному местоположению, IP-телефония будет полезна тем, кто постоянно перемещается по стране и за ее пределами. Расстояние никак не влияет на стоимость звонка, что не скажешь про обычные телефонные линии. IP-телефония идеально подходит для ведения крупного бизнеса с большим штатом сотрудников.

Быстрое развитие телефонии способствовало тому, что сегодня многие операторы готовы предоставить данный вид услуг.

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Заполнение формы 3-НДФЛ

Декларация 3-НДФЛ – это документ, посредством которого физические лица сообщают в налоговые органы о доходах ...