Главная » Общество » ПФР занял второе место среди госорганов РФ по качеству услуг

ПФР занял второе место среди госорганов РФ по качеству услуг

Пенсионный фонд России занял второе место по качеству госуслуг, сообщила в понедельник пресс-служба ПФР.

Такие данные приводит система мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».

По данным пресс-службы, в августе полученная Пенсионным фондом от пользователей средняя оценка составила 4,87 балла — это второе место среди ведомств. В сентябре оценка стала еще выше — 4,88 балла, «отлично» в этом месяце поставил 91% получателей госуслуг, в то время как в августе этот показатель составлял 90,9%.

Как сообщает пресс-служба ведомства, Пенсионный фонд подключился к системе «Ваш контроль» летом этого года. За первый же месяц граждане оценили 21,6 тысяч госуслуг ПФР. В сентябре граждане оценили уже 26,3 тысяч госуслуг ПФР.

«Ваш контроль» — это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, а также уровень комфорта в помещениях госорганов. В систему ежемесячно поступает около миллиона оценок.

«Система была запущена в рамках реализации «майских» указов президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности», — уточнили в пресс-службе.

На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.

Источник: РИА Новости

]]>

Оставить комментарий

x

Проверьте также

Пассажиры получили 253 единицы багажа из Египта в аэропорту Внуково